Инструкция игры Templer Автор: ADB (Арефьев Д.Б.) Содержание 1. Вступление 3 2. Системные требования 3 3. Выбор героя 3 3.1. Боец 3 3.2. Лучница 3 3.3. Волшебник 4 3.4. Чародейка 4 4. Характеристики героя 4 4.1. Атрибуты 4 4.2. Параметры 5 4.3. Главные навыки 5 4.4. Дополнительные умения 5 4.5. Сопротивления 6 5. Локации 6 6. Управление (указаны клавиши по умолчанию) 6 7. Инвентарь 7 8. Система ближнего и дальнего боя 8 9. Система заклинаний 9 10. Диалог с персонажами 9 11. Торговля 9 12. Чтение книг и пергаментов 10 13. Использование свитков заклинаний 10 14. Ведомые персонажи 10 15. Смерть героя 10 16. Настройки игры 10 17. Некоторые заметки 10 18. Условия использования 11 19. Благодарности 11 20. Контакты 12 1. Вступление В начале игры вам предложат выбрать одного из четырех героев, которым вы будете управлять в процессе игры, совершенствовать его характеристики, приобретать новые умения и находить или покупать более совершенное оружие. В ходе изучения мира Темплер, игрока ожидают различные персонажи, как мирные, так и враждебно настроенные. С некоторыми из них можно общаться и получать квесты, с другими придется сражаться. Тем самым, вы зарабатываете опыт и повышаете свой уровень крутости. 2. Системные требования Ввиду того, что данный проект был в некотором роде моей пробой пера в написании игр таких масштабов, я ни в коем случае не претендую на звание мастера высоких технологий, представляя вашему вниманию, сей продукт моего.... воображения. Не рекомендуется использовать старые, дряхлые, умирающие жесткие диски. Не стоит использовать запуск Templer’а с флеш-карты (флешки). Программа постоянно использует жесткий диск, такой уж механизм был заложен при работе с игровыми базами данных. Очень приветствуется неплохой объем оперативной памяти и не самая старая видео карта. Отсюда вердикт на минимальные системные требования: * Процессор: Intel Celeron 1.2 ГГц (или подобный) * Оперативная память: 512 Мб * Жесткий диск: порядка 100 Мб свободного места на жестком диске * Видеокарта: GeForce 6600 (или подобная) – ниже не проверял! * Клавиатура * Мышь * Монитор * Звуковая карта + колонки или наушники (очень рекомендую!) * Много терпения (желательно) Учтите, игра получилась несколько капризная и ресурсоемкая. 3. Выбор героя В начале игры вам предлагается выбрать одного из четырех героев, которые являются кандидатами на выполнение непростой миссии для некоторой загадочной гильдии. Каждый протеже обладает своими плюсами и минусами. Досье гильдии выглядит следующим образом: 3.1. Боец Будучи в младенческом возрасте, был забран одной могущественной гильдией из мира Темплер. Мальчик рос как крепкий и выносливый воин. Своей настойчивостью и своим упорством он покорял трудности на своем пути, применяя силу. Он мало задумывался о науках, предпочитая драки взамен мирному решению проблем. Он показал себя с хорошей стороны в поединках, как со сверстниками, так и с более опытными оппонентами, чем он сам. Стал непревзойденным бойцом на арене. В результате гильдия выдвинула его кандидатуру как способного выполнить достаточно сложное задание. Наилучших результатов он достиг в навыках обращения с мечами, а так же неплохо показал себя при блокировке атак с помощью щита. Возраст 25 лет. 3.2. Лучница Эта проворная и зоркая лучница была подобрана таинственной гильдией в младенчестве, когда ее бросили на произвол судьбы собственные родители. С тех пор девочка выросла и стала настоящей грозой хулиганов и бандитов, к тому же по жизни она привыкла рассчитывать только сама на себя. Неплохо освоила стрельбу из луков и сумела достичь хороших результатов в навыках владения копьями. Гильдия выдвинула ее кандидатуру на одну непростую миссию в ее родном мире. Возраст 22 года. 3.3. Волшебник Он родился в мире Темплер и еще маленьким был принят на обучение к одному из выдающихся магов гильдии. Его учитель был строг и деспотичен в обращении с ним. Когда мальчик стал тридцатилетним мужчиной, он перенял множество умений и опыта у своего учителя, хотя остался достаточно добрым и мудрым по жизни. В один прекрасный день он вызвал своего воспитателя на поединок и выиграл бой, чем заслужил внимание своей гильдии. Особенно хорошо ему давалось магическое искусство в сфере воздуха, дающее возможность владеть электричеством и воздушными потоками. Довольно не плохо умеет обращаться с посохом, имеет хорошее образование и развитое мышление. Возраст 60 лет. Явный кандидат на выполнение сложных заданий. 3.4. Чародейка В младенчестве эту девочку отдала одна богатая многодетная семья мира Темплер на обучение в таинственную гильдию, в надежде получить по настоящему сильную чародейку в свои ряды. Но дела не заладились с самого начала обучения. Будущая потенциальная магиня была хулиганистым и беспокойным ребенком, никак не хотела воспринимать магические уроки всерьез. В одиннадцать лет она волею судьбы попала в одну неожиданную ситуацию, где сумела спасти жизни трех кураторов гильдии, благодаря своему изворотливому уму. Это послужило ее переломным моментом в жизни и девушка начала стремительно набирать обороты в магических познаниях, показав свои качества сразу в нескольких сферах знаний: огня, воды и земли. Лучше всего у нее получается «играть со спичками». Она достаточно ловкая и миловидная, даже смогла вскружить голову не одному молодому магу гильдии. Ее изворотливость ума и способность к обучению были тут же оценены по достоинству и поставили как потенциальную кандидатуру для выполнения непростого задания в ее родном мире. Возраст 19 лет. 4. Характеристики героя Показывают общий уровень развития героя, его жизнестойкость и боеспособность, а так же возможность применять те или иные навыки. 4.1. Атрибуты Здоровье – показывает общее количество урона, которое может выдержать герой. Мана – используется магами для воспроизведения заклинаний, каждое из них стоит определенное количество маны. Энергия – показывает энергичность героя. Во время сражений и плавания энергия понижается. При низких показателях герой медленнее передвигается и хуже дерется. Вес – учитывается в ближнем бою. Преимущество веса нападающего приносит больший урон, и наоборот, проигрыш в весе уменьшает наносимый урон. Фактически, этот атрибут можно считать телосложением. Защита – чем выше данный показатель, тем меньше вероятность попадания по вашему герою во время сражений. Легкая и удобная одежда увеличивает это значение, тяжелые доспехи снижают его. Броня – показывает уровень неуязвимости вашего героя для различного холодного и стрелкового оружия. При высоком значении брони, в драках ваш герой получает меньший урон здоровью, при этом доспехи постепенно портятся от полученных ударов. Сила порчи доспеха зависит от материала из которого он сделан. Здоровье, мана и энергия растут автоматически при получении нового уровня, в зависимости от текущих значений параметров героя (см. пункт «Параметры»). Немаловажным в игре является своевременное питание, в результате необходимо следить за показателем «сытость». Когда он подходит к концу, ваш герой начинает хуже сражаться, что оповестит соответствующая надпись в верхней части экрана. При нулевом значении сытости герой умирает. 4.2. Параметры Сила – определяет силу вашего героя, влияет на урон, наносимый противнику, и максимально переносимый вес. Высокий показатель силы позволяет использовать более мощное оружие. Ловкость – является немаловажным фактором шанса попадания при стрельбе из луков, а так же определяет увертливость в бою. Выносливость – более выносливый персонаж способен носить доспехи с высоким показателем брони, меньше устает (атрибут «энергия»), а так же может переносить больший вес. Интеллект – влияет на величину максимального значения маны при получении следующего уровня. Мораль – в данной версии игры ни на что не влияет (для персонажа игрока). Внешность – влияет на отношение к вам некоторых персонажей. Удача – влияет на вероятность получения результата, при совершении тех или иных действий героем. Скорость – определяет скорость передвижения героя. Зрение – задает дальность видимости вокруг персонажа. Исчисляется в игровых клетках. Бонус атаки – данный параметр представляет собой процент надбавки к урону, который герой наносит кому-либо. Рукопашная – диапазон значений урона, наносимого в рукопашном бою (без использования оружия). Навык рукопашной – шанс нанести удар кулаками. Параметры сила, ловкость, выносливость, интеллект и удача – можно повышать на ваше усмотрение при получении очередного уровня. Для их увеличения дается 5 очков на распределение (да, да, увы та дурацкая система). 4.3. Главные навыки Определяют уровень владения тем или иным видом оружия. Чем он выше, тем больше шанс попадания и нанесения максимального урона. Значения навыков, превышающие отметку 90, считаются высшим мастерством в данной области и повышают максимально возможный урон оружия. Воинам представлены следующие навыки: меч, топор, копье, дубина, щит и лук. Для магов немаловажным являются знания различных магических сфер, которые напрямую определяют удачное воспроизведение заклинаний и их результирующую мощность. Навык владения посохом влияет на нанесение урона посохом в ближнем бою, а так же на четкость попадания. Маги могут изучить следующие навыки: сферу огня, сферу воды, сферу воздуха, сферу земли, сферу астрала, владение посохом. Так же они могут использовать кинжалы, для этого необходимо изучать мечи. Выучиться необходимому навыку возможно, если герой найдет определенного учителя. Максимальное значение навыка – 100 едениц. 4.4. Дополнительные умения Худо-бедно в данной версии игры представлено всего лишь 3 дополнительных навыка. Взлом влияет на возможность вскрывать замки, плавание – возможность без последствий переплывать водоемы, а алхимия позволяет определять свойства пищи и ингредиентов. Вы так же можете найти учителей, чтобы повысить их. 4.5. Сопротивления В игре представлены различные сопротивления от магических видов воздействий и некоторых эффектов, наносимых оружием и монстрами, таких как огонь, холод, отравление и т.д. 5. Локации Мир Темплера представляет собой достаточно большие пространства для изучения. Это и наружный ландшафт и различные подземелья, пещеры, гробницы, не считая внутренних интерьеров строений. В некоторых местах может быть темно, поэтому не стесняйтесь использовать факелы. Чтобы облегчить ориентацию на местности, существует картографирование в виде мини-карты в правой части игрового экрана. Вы всегда будете видеть, где уже были, а где еще нет. Правда, в некоторых локациях, картографирование не возможно. В игре есть возможность быстрого перемещения в различные точки мира, но об этом вам придется узнать самостоятельно. 6. Управление (указаны клавиши по умолчанию) Вы можете назначить управляющие клавиши по собственному желанию в файле «Templer.ini», который находится в директории игры «Data\Config». Ниже приведена таблица, где описаны основные элементы управления игрой. Обозначения: ЛКМ – щелчок левой кнопкой мыши; ПКМ – щелчок правой кнопкой мыши. Действие Управление Север (движение) W или Num8 (NumLock включен) Юг (движение) X или Num2 (NumLock включен) Запад (движение) A или Num4 (NumLock включен) Восток (движение) D или Num6 (NumLock включен) Северо-запад (движение) Q или Num7 (NumLock включен) Северо-восток (движение) E или Num9 (NumLock включен) Юго-запад (движение) Z или Num1 (NumLock включен) Юго-восток (движение) C или Num3 (NumLock включен) Пропуск хода S или Num5 (NumLock включен) Инвентарь I Характеристики B Передвижение экрана обзора Стрелки в соответствующую сторону Центрирование экрана по герою L Перемотка окна сообщения вверх/вниз PageUp / PageDown Звук вкл./выкл. F2 Автоскролинг экрана при ходьбе вкл./выкл. F4 Быстрый бой вкл./выкл. F5 Обновление окна (произойдет перезагрузка графики) F11 Полноэкранный режим вкл./выкл. F12 Выход из экрана инвентаря / характеристик Esc или повторное нажатие клавиши вызова текущего окна Быстрое поднятие предметов T Название объекта на карте ЛКМ на объекте Информация о монстре ПКМ по монстру Атака оружием ближнего боя / рукопашная Ctrl + движение в нужном направлении (на противника) Атака оружием дальнего боя / метнуть оружие / выстрел из посоха Ctrl + ЛКМ по цели Диалог с персонажем Shift + движение в нужном направлении (на того, с кем хотим поговорить) или Tab + движение в нужном направлении (на того, с кем хотим поговорить) Открыть дверь Просто «встать» на нее Закрыть дверь Shift + движение в нужном направлении (на дверь) Взломать замок двери Shift + движение в нужном направлении (на дверь) Вход в пещеру Просто «встать» на нее Дать команду своей группе «В атаку» Shift + 1 Дать команду своей группе «Не атаковать» Shift + 2 Дать команду своей группе «Следовать» Shift + 3 Дать команду своей группе «Стоять» Shift + 4 Дать команду своей группе «Бить моего врага» Shift + 5 Дать команду своей группе «Дистанция 2» Shift + 6 Дать команду своей группе «Дистанция 3» Shift + 7 Дать команду своей группе «Дистанция 6» Shift + 8 Спать на кровати Просто «встать» на нее Выкопать клад Просто «встать» на нужное место, имея в руках лопату Быстрое сохранение игры F6 Быстрая загрузка игры F9 7. Инвентарь Открыв окно инвентаря, вы увидите три области с колонками позиций (ячеек) предметов. Левая область «Экипировка», отображает, что надето в данный момент на вашего героя. Обратите внимание, что слева от каждой позиции есть подпись, указывающая, где размещен каждый из предметов. Средняя область «Инвентарь» отображает список предметов, имеющихся у вас в рюкзаке. Правая область «Земля» показывает, что лежит у героя под ногами (на земле). Чтобы листать списки предметов, используйте стрелки интерфейса, зажатая клавиша «Ctrl» ускоряет перемотку. Чтобы поднять предмет с земли нажмите ЛКМ на нем в области «Земля», чтобы выбросить предмет из инвентаря на землю нажмите ПКМ на нем в области «Инвентарь». Для использования того или иного предмета, нажмите ЛКМ на нужной ячейке в области «Инвентарь». При этом одежда, доспехи, щиты, оружие, кольца и амулеты будут надеты, если подходят по статусу героя. Факелы берутся автоматически только в левую руку. Снадобья, пища и ингредиенты будут поглощены вашим героем. Свиток будет активирован, после чего истратится. Чтобы снять с героя предмет экипировки, необходимо нажать на нужную ячейку в области «Экипировка» с помощью ПКМ, после чего предмет окажется у вас в инвентаре (при наличии свободного места). Обратите внимание, что некоторые предметы имеют количественное значение и собираются в одну кучу. В таком случае, сразу после названия предмета, в скобках пишется их количество. Это не касается оружия, одежды, доспехов и отмычек, поскольку те имеют параметр текущего состояния. То же касается и факелов, правда число в скобках показывает количество минут неиспользованного света. При необходимости переместить куда-либо всю кучу предметов, зажмите «Shift». Некоторые вещи могут иметь магические свойства, тогда в верхнем левом углу ячейки вы увидите значок маленькой синей звездочки. Если же в правом нижнем углу ячейки предмета стоит красный крест, значит, он испорчен и не может использоваться. При выбрасывании такого предмета на землю он рассыпается. К сожалению, данная версия игры не предусматривает починку вещей, поэтому смело уничтожайте их! Чтобы узнать информацию о предмете, просто наведите указатель на ячейку с ним, и появиться всплывающая подсказка. У ингредиентов и пищи в описании вы можете заметить синие знаки вопроса или увидеть надпись типа «вы не можете определить свойства этого предмета», это символизирует о том, что ваш уровень знаний в алхимии не позволяет определить свойства данного предмета. Необходимо следить за нагрузкой персонажа. В правом нижнем углу отображена информация о переносимом весе и о максимально возможном («Нагрузка»). В случае превышения, ваш герой не сможет пошевелиться. Так же количество ячеек (карманов) в вашем инвентаре ограничено. Количество имеющихся у героя денег (тагров) отображается в правом нижнем углу. Если щелкнуть по их сумме ПКМ, можно бросить указанное их количество на землю. Некоторые действия в инвентаре дублируется с клавиатуры, подсказки представлены в виде серых надписей. 8. Система ближнего и дальнего боя Игроку предоставляется достаточно широкий выбор оружия: кинжалы, мечи, топоры, копья, дубины, хлысты, луки. Каждый из видов оружия имеет свои особенности в бою. При ударе оружие портит вражеский доспех, но и сам получает от этого повреждение, поэтому стоит обращать внимание на текущее состояние вашего оружия и своевременно покупать или находить новое. Немаловажным является, из какого материала оно сделано, и какой максимальный запас прочности имеет. Некоторое холодное оружие можно метать, в таком случае в его параметрах вы увидите надпись «можно метнуть!». Обычно, практически все кинжалы и копья можно метать, это же свойство имеют некоторые топоры. После броска оружия, не зависимо попало оно в противника или нет, оно окажется на земле и может быть подобрано. Если в вашем рюкзаке имеется несколько экземпляров одно и того же метательного оружия, то после броска в ваших руках автоматически появится новое (устанавливается опционально в конфигурационном файле). Луки являются наиболее грозным оружием, поскольку наносят поражение на расстоянии. Величину наносимого урона определяет само стрелковое оружие, при этом расходуются стрелы из вашего рюкзака. В отличие от метательного оружия, стрелы тратятся безвозвратно, попали вы по противнику или нет. Это компенсируется значительной дальностью стрельбы. Маги могут использовать кинжалы и не брезгуют некоторыми уникальными видами оружия. Очень не маловажным является использование щитов. При достаточно высоком навыке обращения с ними, герой получает возможность полностью блокировать удары противника, при этом весь удар щит берет на себя и портится на значение, соответствующее полученному урону. 9. Система заклинаний Так уж повелось, что в мире Темплер, маги могут воспроизводить заклинания только при наличии посоха. Каждый из них заряжен определенным эффектом. При этом тратится мана мага. Чем мощнее эффект заклинания, тем больше маны требуется на его воспроизведение. Обратите внимание, что по мере колдовства, посох тратит свое состояние прочности, поэтому необходимо следить за своевременной заменой одного посоха на другой. Для создания определенного эффекта, необходимо иметь соответствующий навык в той или иной магической сфере: огня, воды, воздуха, земли или астрала. Не стоит забывать о навыке владения посохом, он тоже участвует в вероятности попадания эффекта в цель. 10. Диалог с персонажами В окне диалога следуйте инструкциям. Сообщения, отмеченные желтым цветом, являются речью персонажа, с которым вы разговариваете в данный момент. В квадратных скобках описываются различные события. Зеленым обозначаются варианты предлагаемых ответов или действий. Чтобы выбрать один из вариантов, нажмите соответствующую цифровую клавишу. Иногда вас просят нажать «пробел» (Space) для продолжения. Сообщения голубого цвета символизируют повышение опыта или уровня героя. Белым цветом выделяются предметы, переданные вами или полученные от персонажа. Чтобы листать историю разговора вверх или вниз, используйте стрелки интерфейса, либо клавиши «PageUp» и «PageDown» соответственно. Зажатая клавиша «Ctrl» ускоряет перемотку. Следите за отношением персонажа к вам с помощью показателя «отношение» в правом верхнем углу экрана. Оно меняется в диапазоне 0 (враг) – 100 (самый лучший друг), в зависимости от ваших ответов и действий. Если отношение упадет до нуля, персонаж на вас нападет. Там же можно увидеть количество имеющихся у вас денег на данный момент. 11. Торговля В окно торговли можно попасть из режима диалога с персонажем, если последний является торговцем. В таком случае вам будет предложен соответствующий пункт диалога. Интерфейс окна торговли подобен окну вашего инвентаря (см. пункт «Инвентарь»), за исключением правой области. Она озаглавлена именем торгующего персонажа и представляет собой список предметов, выставленных на продажу. Чтобы купить предмет, щелкните ЛКМ по нему в правой области, после чего необходимое количество денег героя перейдут торговцу, а сам предмет окажется у вас в инвентаре. Чтобы продать предмет, щелкните ПКМ на ячейке с ним в вашем инвентаре, после чего необходимое количество денег торговца окажется у вас, а объект торговли перейдет в собственность торговца. Помните, что торговцы покупают только определенные виды предметов, причем продают дороже, а покупают дешевле. К тому же у каждого торговца свои наценки. Если вы хотите купить или продать сразу кучу предметов из одной ячейки, нажмите и удерживайте «Shift». Так же случается ситуация, когда у торговца не хватает денег, чтобы купить у вас какой-либо предмет, в таком случае зажмите «Ctrl», в результате чего вы его продадите за оставшиеся деньги. 12. Чтение книг и пергаментов Чтение книг и пергаментов осуществляется из вашего инвентаря. Для этого щелкните ЛКМ по рукописи, после чего вы сможете прочитать содержимое. Если страниц несколько, то в нижнем углу листа появиться переход на другую страницу в виде загнутых краев. Щелкайте по ним ЛКМ, или используйте клавиши «Right» или «Left», соответственно перелистывая на страницу вперед или назад. ПКМ или клавиша «Esc» закрывает рукопись. 13. Использование свитков заклинаний Свитки в данной версии игры используются магами для вызова помощников, при этом тратится мана героя. Откройте свой инвентарь и щелкните ЛКМ по свитку вызова, далее смотрите что произойдет. 14. Ведомые персонажи Вы сможете присоединить некоторых персонажей к своей группе, найдя наемников или друзей, либо прочитав свиток вызова. Для того чтобы управлять ими, существует возможность отдать индивидуальную команду каждому через меню диалога, либо дать команду сразу всему отряду (см. пункт «Управление»). Персонажи, относящиеся к вашей группе, будут помогать в сражениях, при этом опыт за убитых врагов зачислится на ваш счет. 15. Смерть героя Когда показатель жизни вашего героя подойдет к нулю, игра окончиться, при этом в верхней части экрана будет выведено соответствующее сообщение. Вы сможете вдоволь понаблюдать, как злорадствуют ваши недобитые враги и скорбят по герою друзья, дав команду «пропуск хода». Вас может спасти быстрая загрузка предыдущего сохранения, если вы заблаговременно не включили опцию «permanent_death» в конфигурационном файле. К сожалению, в данной версии, чтобы начать игру заново, требуется ее перезапуск. 16. Настройки игры Настройки игры представлены в файле Templer.ini, который находится в директории игры Data\Config. Редактируя его, вы можете изменить клавиши управления и другие параметры. В начале файла даны подробные комментарии. 17. Некоторые заметки * В воде можно не только утонуть, но и лишиться некоторых предметов своей экипировки. * Некоторые материалы не портятся в воде. * Не нападайте на всех подряд, некоторые персонажи могут оказаться полезными или даже очень важными для прохождения основного квеста. * Некоторые книги и рукописи несут в себе важную информацию. * У разных торговцев своя наценка. * Чтобы найти клад, необходимо иметь лопату в руках, и внимательно смотреть по сторонам (клетка, которая странным образом отличается от окружения, может оказаться закопанным кладом). * Не раскидывайте вещи где попало в лесах и городах, когда вы вернетесь, их там может не оказаться (это не касается внутренних интерьеров зданий и пещер). * При переходе с одной локации на другую может появиться сообщение, что ваш герой заметил караван. Двигайтесь по дороге и вы увидите его. Можете помочь отбиваться эскорту от разбойников или сами заняться грабежом. В последнем случае лучше не оставлять свидетелей. * Внимательно следите за показателем «Сытость», когда уровень будет приближаться к нулю, сверху экрана дополнительно появится предупреждающее сообщение. Если уровень дойдет до нуля – герой умрет. * Не ленитесь заглядывать в окно сообщений (внизу), иногда там может быть полезная информация. * Подумайте несколько раз, прежде чем убивать торговцев в поселениях. * Товары у торговцев обновляются раз в сутки. * Если вы устроили заваруху в пабе, можно не убивать мирных граждан и бармена. Используя свои кулаки, доведите их до панического бегства, после этого они не будут нападать на вас вновь, при условии, что вы успели «успокоить» всех до единого. Правда от штрафа все равно не отделаетесь, пока остается хотя бы один свидетель. * Спать можно только в трактирах, если снимете комнату, а так же еще в нескольких местах. Просто «встаньте» на кровать, после чего последует предложение ввести количество часов сна от 0 до 24. Прервать сон можно в любой момент, нажав клавишу «Пробел» (Space). * Надписи на табличках можно читать «наступив» на них снизу или сбоку. Тоже касается и других объектов, например магических шаров. 18. Условия использования Данный программный продукт является абсолютно бесплатным и может свободно распространяться, при условии сохранения авторских прав и неизменности содержимого оригинала, без возможности продавать (передавать) за любые денежные средства, в том числе электронные или условные. Автор не несёт никакой ответственности за любой вред, прямо или косвенно причинённый использованием этой программы. 19. Благодарности Хотелось бы выразить большую благодарность интернет-клубу RLGClub (http://rlgclub.ru/), администрации и его участникам за поддержку и помощь в разработке данной игры. Особое спасибо следующим людям (по алфавиту): Alchemist Aerton Akcelisto Anfeir Bioworm Bobiczdoh BreakMT Cfyz Dmiry Jesus05 kipar Kogotoro Maelstrom nemesis roguE-Sadist Sanja scaven Troll Максим Кич Махаматов Иляс Михеев Алексей Харука-тян Отдельное спасибо моей жене Тамаре, за терпение и понимание, а так же за создание Храма Огня в Темплере. Кого забыл? 20. Контакты По любым вопросам вы можете писать на почтовый ящик templer-world@mail.ru или на форуме http://rlgclub.ru/forum/index.php Приятного времяпровождения! ADB, 2010 г. 12